ООО Кварц Телесистемы. Телекоммуникационное оборудование.

Главная страница / Услуги / Техническое обслуживание
 
О компании
Решения
Оборудование
Услуги
Техническое обслуживание
Проектирование
Консалтинг
Полезная информация
Расчет АТС

Контакты:
тел. (044) 481 49 07
office@telesys.com.ua
Киев, ул.Кудрявская 23а' (штрих)

Схема проезда
    Увеличить     Увеличить
 

Техническое обслуживание

Мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию (сервису) оборудования УАТС и сопутствующего оборудования (например, системы передачи, источники бесперебойного питания). Техническое обслуживание (ТО), выполняемое квалифицированными специалистами в соответствии с процедурами производителей УАТС, является условием их длительного и качественного функционирования.

Очевидны выгоды для Клиента при ТО - обеспечение безаварийной работы систем связи длительный период времени при минимальных затратах сил и средств.

Работы по техническому обслуживанию включают в себя:

1. Регламентные работы.

Эти работы выполняются по заранее разработанному графику и направлены на обеспечение условий эксплуатации оборудования, его тестирование, анализ сформированных системой диагностики отчётов, подготовку рекомендаций по оптимизации работы оборудования и выполнение соответствующих настроек.

2. Планово-предупредительный ремонт.

При длительной эксплуатации оборудования отклонения некоторых технических параметров от нормы может превышать допустимые. Выполнение планово-предупредительного ремонта в этом случае позволит избежать отказов оборудования и его простоев.

3. Текущее техническое обслуживание включает в себя:

  • перепрограммирование алгоритмов работы УАТС по запросу Заказчика;
  • обновление версий программного обеспечения УАТС;
  • поиск и устранение сбоев и плавающих неисправностей в работе УАТС;
  • определение и устранение некорректных ситуаций на телефонной сети общего пользования, приводящих к понижению качества обслуживания абонентов УАТС;
  • консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям, возможностям по модернизации и расширению.
  • 4. Аварийный ремонт.

    Аварийный ремонт производится в случае отказа оборудования. Он предполагает локализацию неисправности, замену вышедшего из строя блока на исправный из подменного фонда, ремонт неисправного блока и восстановление работы оборудования в исходной комплектации.

    Стоимость услуг по техническому обслуживанию определяется Договором и зависит от типа оборудования, его ёмкости и срока эксплуатации, наличия эксплуатационного персонала и его квалификации.

    ООО "Кварц Телесистемы". тел. (380 44) 481 49 07
    e-mail: office@telesys.com.ua