ООО Кварц Телесистемы. Телекоммуникационное оборудование.

 

Тарификация

Общие сведеия о программах биллинга для УАТС

Биллинговый комплекс Tariscope рекомендуется для использования компаниям, имеющим офисные или учрежденческие АТС (УАТС), и которым требуется:
  • ведение учета вызовов в реальном времени, с определением всех параметров каждого вызова,
  • получение статистической информации о работе УАТС,
  • выставление счетов клиентам,
  • оптимизация расходов на телефонную связь, исходя из собственных возможностей и потребностей,
  • обеспечение безопасности предприятия.

  • С помощью Tariscope можно в любой момент получить информацию о том:
  • кто из сотрудников компании, по какому номеру и в какой населенный пункт звонил,
  • кто из сотрудников компании принимал вызов от абонента с определенным телефонным номером,
  • какое время абонент, звонящий в Вашу компанию, ждал ответа, как долго он находился на удержании,
  • сколько раз звонящий абонент перенаправлялся от одного сотрудника к другому,
  • сколько стоит отдельный разговор, и сколько потратила компания на телефонные разговоры за определенный день, неделю, месяц или другой интересующий период времени,
  • на какие направления осуществляются наибольшие затраты на телефонные разговоры,
  • были ли вызовы на "нежелательные" телефонные номера,
  • как по времени суток загружены каналы УАТС и многое другое.
  • Биллинговый комплекс Tariscope поддерживает следующие УАТС:

  • Meridian 1 (фирм Avaya-Nortel, Kapsch),
  • Norstar, Business Communications Manager (BCM) 50/200/400 (фирмы Avaya-Nortel),
  • Communication Server 1000 (фирмы Avaya-Nortel),
  • Definity, S8700, S8500, S8300 (фирмы Avaya),
  • IP Office (фирмы Avaya),
  • SI2000/3000 (фирмы Iskratel),
  • HiPath 1100, 3000, 4000 (фирмы Siemens),
  • Hicom 130/150/300 (фирмы Siemens),
  • KX-TD816, KX-TD1232, KX-TD1232D, KX-TD 500 (фирмы Panasonic),
  • KX-TDA 30, KX-TDA 100, KX-TDA 200 (фирмы Panasonic),
  • MD-110, BusinessPhone 250 (фирмы Ericsson),
  • NEAX 2000б NEAX-2400 IMS, NEC Univerge SV8100 / SV8300 (фирмы NEC),
  • iDCS 500, Office Serv (фирмы Samsung),
  • Coral FlexiCom (фирмы Tadiran Telecom),
  • Alcatel OmniPCX Office, Alcatel OmniPCX Enterprise (фирмы Alcatel),
  • Е-Квант (фирмы Евроквант/Квант-Интерком),
  • Элком (фирмы Рустелеком),
  • Матрица, Ф-1500 (фирмы Фарлеп),
  • Cisco Unified Communication Manager или CallManager (фирмы Cisco Systems),
  • Cisco IOS Voice Gateways (Cisco IOS Release 12.4(22)T),
  • Программно-аппаратный коммутатор Cisco PGW 2200,
  • Оборудование передачи данных, поддерживающее протокол NetFlow (версии 5 или 9) или IPFIX,
  • LDK-100/300, GHX-46 (фирмы LG),
  • Asterisk (Trixbox),
  • 3CX Phone System (фирмы 3CX),
  • SmartGate (фирмы West Telecom),
  • Tenor (фирмы Quintum),
  • Mitel SX-2000, SX-3000,
  • ЭАТС Днепр (Днепропетровский машиностроительный завод),
  • Karel DS200 (Karel),
  • Oktell (ООО "Телефонные системы").
  • и много других типов TDM и IP АТС разных производителей

    Биллинговый комплекс Tariscope Enterprise предназначен для компаний (организаций), которые хотят вести учет вызовов, выполненных через одну или группу ведомственных АТС, а также желающих вести учет переданного/принятого трафика данных через оборудование передачи данных.

    Биллинговый комплекс Tariscope Enterprise обладает большим количеством функций, которые обеспечивают:
  • учет оказанных услуг связи;
  • управление и контроль над затратами на телефонный трафик или трафик в сети интернет;
  • анализ работы абонентов АТС при использовании телефонной связи или пользователей сети интернет;
  • анализ загруженности каналов АТС;
  • безопасность телефонной системы;
  • гибкость в настройке под конкретную телекоммуникационную систему;
  • масштабируемость, надежность и модульность.

  • Основные функции

    Функции Назначение функции
    Одновременный сбор информации с группы АТС (IP АТС), маршрутизаторов Позволяет централизовано собирать и обрабатывать информацию с нескольких АТС, маршрутизаторов
    Определение принадлежности каждого вызова к конкретному абоненту или группе абонентов Анализ деятельности сотрудников, связанной с телефонными разговорами, например, маркетингового отдела, менеджеров по продажам и т.п. Разнесение затрат на телефонные разговоры по абонентам и группам абонентов (подразделений компании).
    Разделение вызовов по категориям: личные, клиенты компании, партнеры и т.п. Возможность расчета с сотрудниками по их личным звонкам.Отнесение затрат на служебные вызовы по конкретным проектам.Информирование соответствующих служб компании о "нежелательных" вызовах.Выделение информации для CRM систем
    Получение статистики по входящим вызовам: получившие ответ; время ожидания ответа; не получившие ответ и по какой причине; время ожидания "на удержании" и т.п. Оптимизация организации работы с входящими вызовами с целью повышения лояльности к компании клиентов и партнеров.
    Получение статистической информации по входящим вызовам в разрезе географии звонящих абонентов. Позволяет оценить эффективность маркетинговых акций по населенным пунктам, регионам страны, другим государствам.
    Получение статистической информации по географии исходящих вызовов. Оценка эффективности создания собственных каналов связи или выбора иных систем связи с отдельными компаниями в регионах (филиалами компаний, партнерами, клиентами) с целью экономии финансов.
    Оценка с посекундной точностью загрузки каналов связи АТС с городской телефонной сетью. При явной избыточности канальной емкости - принятие решения об уменьшении этой емкости с целью экономии финансов.
    Автоматическое формирование отчетов по заданному расписанию с возможностью отправки их по заданным электронным адресам. Оперативное и своевременное получение отчетов о использовании телефонной сети и оборудования доступа к интернет.
    Задание условий для событий, при наступлении которых Tariscope выполняет соответствующий сценарий. Оперативно получать уведомления, например, об определенном типе вызова: стоимостью более заданной величины, на номер конкурента и т.п.
    Оценка объема вызовов на мобильные телефоны сотрудников компании с ведомственной АТС. Оценить эффективность использования или оптимизировать конфигурацию GSM шлюзов.
    Задание ограничений конкретным абонентам или группе абонентов (подразделению) в денежной или временной форме на определенный тип вызовов Позволяет четко выполнять бюджет расходов на телефонные разговоры. Также эту функцию можно использовать для экономии расходов на телефонные переговоры.
    Задание ограничений в денежной или временной форме для конкретного маршрута или канала. Позволяет оптимально расходовать средства при наличии каких-либо льготных условий на определенных маршрутах или каналах
    Использование баз данных биллингового комплекса: вызовов, абонентов, телефонных кодов и населенных пунктов в качестве справочников, доступных через Web интерфейс Экономия времени работы сотрудников компании Возможность контроля абонентом своих вызовов и расходорв на них за определенный период времени
    Автоматическое получение курсов валют по заданному расписанию В случае задания оператором связи тарифор в различных валютах, можно всегда поддерживать для тарификации вызовов правильные данные по тарифам
    Сбор информации о вызовах в режиме реального времени Возможность в реальном времени отслеживать и анализировать выполненные вызовы
    Обработка данных из лог-файлов с информацией о вызовах Позволяет работать с рядом АТС, которые не выдают данные о выполненных вызовах в реальном времени, а также восстановление данных в случае какой-либо их потере или порчи.
    Запрограммирование в системе CDR (SMDR) форматы с полной обработкой всех полей Нет необходимости разбираться с подстройкой системы под конкретный CDR (CMDR) формат. Получение любой информации по полученным от АТС данным
    Автоматический переход Tariscope на использование в Украине с 14.10.2009 новых кодов выхода на междугороднюю, международную связь. Пользователям в Украине не нужно беспокоиться о неправильно обработанных данных начиная с указанной даты или возможной их потере при перенастройке системы.
    Более 70 различных форм отчетов с возможностью их модификации пользователем или создания своих собственных форм отчетов Экономия финансов при необходимости модификации форм отчетов или создания собственных
    Гибкие возможности выбора необходимой информации из любых баз данных Tariscope Позволяет отфильтровать требуемую информацию по любым критериям
    Гибкая настройка под различные тарифы операторов связи: с использованием различных валют, льготных дней и временных интервалов, ступенчатость тарифов в зависимости от объема и т.п. Позволяет вести тарификацию вызовов и услуг сети интернет по любым тарифным планам оператора связи
    Возможность сравнения результатов биллинга Tariscope с результатами биллинга оператора связи Позволяет выявить все рассогласования биллинга для дальнейшего выяснения причин их появления

    ООО "Кварц Телесистемы". тел. (380 44) 481 49 07
    e-mail: office@telesys.com.ua