ООО Кварц Телесистемы. Телекоммуникационное оборудование.

Главная страница / Решения / УАТС / Решения для бизнес центров
 

Решения для бизнес центров

Строительство системы телефонной связи Бизнес центра требует капиталовложений, но при этом предоставляет эффективный бизнес-инструмент. Получая "оптом" услуги от оператора связи, Бизнес центр транслирует их Арендаторам, расширяя количество и повышая качество услуг, например таких как:
  • Создание виртуальной офисной АТС Арендатора;
  • Предоставление услуг Диспетчера и/или Телефонистки для первичной обработки входящих вызовов;
  • DECT или Wi-Fi телефония для мобильных (в пределах территории Бизнес центра) абонентов;
  • Организация, в зависимости от рода деятельности, сценария распределения входящих вызовов для Арендатора;
  • Аудиоконференции;
  • Оптимизация затрат Арендатора на услуги связи за счет маршрутизации исходящих вызовов по критерию стоимости;
  • Доступ в сети мобильных операторов через GSM и аналогичные шлюзы;
  • Предоставление IP шлюзов для международных звонков;
  • Подключение собственной офисной АТС Арендатора по ISDN BRI, PRI или по аналоговым соединительным линиям;
  • Другие.

  • Кроме того, организовав подключение к сетям нескольких операторов, Бизнес центр создает конкурентную среду, что позволяет снижать тарифы и, снова же, повышает качество услуг.
    Затраты на реализацию Зависят от многих факторов.
    Окупаемость вложений, как правило, не превышает 3 лет, при сроке службы оборудования не менее 15 лет. Взвешенный подход к выбору оборудования позволит оптимизировать затраты и избежать морального старения за период эксплуатации.

    ООО "Кварц Телесистемы". тел. (380 44) 481 49 07
    e-mail: office@telesys.com.ua